РЕБРЕНДИНГ «КУБАНСКОЙ ПРОДУКТОВОЙ КОМПАНИИ»

Ребрендинг «Кубанской Продуктовой Компании» (КПК), производителя растительных масел и кондитерских изделий с более чем десятилетней историей. Задачей стало создание современной, узнаваемой и вдохновляющей визуальной айдентики, отражающей ценности бренда: близость к природе, движение вперед и позитивное влияние на жизнь людей.

Анализ ситуации:

Компания нуждалась в обновлении визуального образа, чтобы соответствовать современным тенденциям и подчеркнуть высокое качество продукции. Необходимо было разработать единый, запоминающийся фирменный стиль, который будет легко узнаваем на любой рекламной продукции.

СТРАТЕГИЯ РЕБРЕНДИНГА:

  • Создание уникального образа: Разработка фирменного стиля, который будет выделять «КПК» на фоне конкурентов.
  • Подчеркивание связи с природой: Использование зеленых оттенков и натуральных мотивов в дизайне.
  • Трансляция позитивных эмоций: Использование цвета шартрез как символа энергии, оптимизма и перемен к лучшему.
  • Расширение сферы применения фирменного стиля: Разработка элементов для всех возможных проявлений коммуникаций компании.
  •  

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:

«Кубанская Продуктовая Компания» позиционируется как производитель высококачественных и натуральных продуктов (растительное масло и кондитерские изделия). Фирменный стиль отражает стремление компании к развитию, инновациям и заботе об окружающей среде.  

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

  1. Логотип:
    • Логотип выполнен в фирменной цветовой гамме.
    • Компактность, уравновешенность, легкая узнаваемость, хорошая читаемость и технологичность в размещении на любой рекламной продукции.
  2. Основная символика:
    • Главным элементом новой идентификации компании «КПК» является стилизованная рамка, обыгрывающая акроним «КПК».
    • Основная символика полностью соответствует позиционированию Бренда и корпоративному стилю.
  3. Стиль дизайна:
    • Современный:Чистые линии, простые формы и акцент на функциональности.
    • Органичный:Использование зеленых оттенков создает ощущение близости к природе и свежести.
    • Динамичный:Градиентные переходы цветов символизируют постоянное движение вперед и развитие.
  4. Цветовая палитра:
    • Преобладание зелёного цвета, узнаваемый логотип, шрифт и нижнее/верхнее подчёркивание.
    • Движение вперёд, близость к природе – яркая палитра оттенков зелёного.
    • Цвет шартрез как метафора позитивной силы, меняющей жизни людей к лучшему.
    • Добавление градаций цвета как символа перемен и поступательного движения вперед.
  5. Расширение фирменного стиля:
    • Расширен набор элементов, демонстрирующих новый стиль.
    • Теперь он охватывает не только традиционные аспекты (бланки, визитки, папки), но и все возможные проявления коммуникаций компании: POS материалы и рекламные макеты, оформление сайта.
    • Разработана также новая концепция внутреннего и внешнего оформления офисов с детальной проработкой элементов мерчендайзинга, офисной мебели, элементов навигации и имиджевого оформления.
    • Также была продумана концепция, как должны выглядеть сотрудники. Одетые в новую фирменную униформу сотрудники компании закрепили бы первоначальные ощущения покупателя.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проекта создан фирменный стиль, который эффективно передает ценности «Кубанской Продуктовой Компании» и привлекает внимание широкой аудитории. Обновленный логотип и дизайн будут способствовать формированию положительного имиджа компании и укреплению ее позиций на рынке.

Маркетинговые исследования

Разработка стратегии бренда

Разработка фирменного стиля

Разработка и дизайн рекламных материалов

Есть интересная задача? Давайте обсудим!

Все работы, представленные на данном сайте, выполнены автором Спиридоновым Александром и защищены законодательством об авторском праве, в т.ч. Главой 70 ГК РФ. В соответствии со ст.1271 ГК РФ каждая работа на этом сайте промаркирована знаком охраны авторского права © Александр Спиридонов. Воспроизведение любых материалов данного сайта печатным, электронным и прочими способами без согласования с автором работ запрещено ст.1270 и ст.1229 ГК РФ. Согласно ч.1 ст.1265 ГК РФ, при получении согласия автора о воспроизведении работ обязательным условием является маркирование работ вышеуказанным знаком охраны авторского права. Публикация произведения, автором которого является Александр Спиридонов, в ином месте, носителе или ресурсе без вышеуказанного знака охраны авторского права приравнивается к отсутствию согласия автора на такую публикацию. В соответствии с ч.1 ст.1266 ГК РФ, не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения). Настоящим Александр Спиридонов публично заявляет об отсутствии намерения давать кому-либо соответствующие согласия, следовательно, любое использование, в т.ч. публикация, фрагментов работ является заведомо незаконным.