БРЕНДИНГ ЛИНЕЙКИ SUPERFOOD "ANCIENT ROOTS"

Разработка единого оформления для линейки продуктов категории «superfood» под брендом «Ancient Roots», насчитывающей 35 SKU, с целью продаж на рынке Канады. Задача состояла в том, чтобы подчеркнуть уникальность бренда: гармоничность, легкость и высокое качество продукции.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА:

  1. Дизайн упаковки:
        • В качестве основного цвета выбран белый, ассоциирующийся у многих потребителей с экологически чистой, полезной и безопасной едой.
        • На упаковке предусмотрено прозрачное окно, позволяющее увидеть содержимое: киноа, чиа, шелуху подорожника, тростниковый сахар и т.д. Это усиливает доверие потребителя к натуральности продукта.
  1. Визуальная стратегия:
          • Вся линейка продуктов выполнена в единой стилистике, но каждая SKU имеет свой оттенок, что позволяет легко различать товары, сохраняя при этом узнаваемость бренда «Ancient Roots».
          • В качестве основного декоративного элемента использована иллюстрация города 1882 года, созданная на основе старинных гравюр. Это позволяет сделать акцент на натуральности продукции, в отличие от фото, которые часто ассоциируются с промышленным производством.

3. Рыночная среда:

        • Рынок суперфудов характеризуется высоким уровнем конкуренции, поэтому важно создать упаковку, которая будет привлекать внимание и формировать положительное восприятие бренда.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проекта была разработана визуальная айдентика, которая эффективно передает ценности бренда «Ancient Roots» и привлекает внимание потребителей на канадском рынке. Упаковка подчеркивает натуральность, качество и уникальность продукции, что способствует формированию положительного имиджа бренда и увеличению продаж. Упаковка выглядит стильно и привлекательно, а использование старинных иллюстраций добавляет бренду уникальности и индивидуальности. Это позволяет «Ancient Roots» выделяться на фоне конкурентов и укреплять свою позицию на рынке, формируя лояльность среди потребителей, ценящих натуральные и высококачественные продукты.

Маркетинговые исследования

Разработка стратегии бренда

Разработка фирменного стиля

Разработка и дизайн рекламных материалов

Есть интересная задача? Давайте обсудим!

Все работы, представленные на данном сайте, выполнены автором Спиридоновым Александром и защищены законодательством об авторском праве, в т.ч. Главой 70 ГК РФ. В соответствии со ст.1271 ГК РФ каждая работа на этом сайте промаркирована знаком охраны авторского права © Александр Спиридонов. Воспроизведение любых материалов данного сайта печатным, электронным и прочими способами без согласования с автором работ запрещено ст.1270 и ст.1229 ГК РФ. Согласно ч.1 ст.1265 ГК РФ, при получении согласия автора о воспроизведении работ обязательным условием является маркирование работ вышеуказанным знаком охраны авторского права. Публикация произведения, автором которого является Александр Спиридонов, в ином месте, носителе или ресурсе без вышеуказанного знака охраны авторского права приравнивается к отсутствию согласия автора на такую публикацию. В соответствии с ч.1 ст.1266 ГК РФ, не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения). Настоящим Александр Спиридонов публично заявляет об отсутствии намерения давать кому-либо соответствующие согласия, следовательно, любое использование, в т.ч. публикация, фрагментов работ является заведомо незаконным.