РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА «CUBE»

Разработка корпоративного бренда «Cube» – это не просто создание визуальной айдентики для маркетинговой компании, а построение целой философии, в основе которой лежит нестандартный подход к решению задач и умение видеть возможности там, где другие видят лишь головоломку. Задача включала разработку стратегии развития, создание и упаковку услуг и продуктов компании, а также формирование уникального визуального языка, отражающего креативность, инновационность и структурированность «Cube».

ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновением для создания логотипа и бренда «Cube» послужила головоломка «Ghost Cube» – усложненный вариант знаменитого «Кубика Рубика». «Ghost Cube» – это не просто игра, это вызов интеллекту, требующий нестандартного мышления и умения видеть скрытые закономерности.

Концепция бренда:

Элементы «Ghost Cube» заложены в основу креативной концепции бренда. Их использование делает «Cube» запоминающимся, интересным и выделяющимся на фоне конкурентов.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Логотип:

    • Графическая визуализация рассматривается как полигональная модель, отражающая десять направлений компании, которые разделены на элементы, процессы, части, направления и взаимодействие между структурами.
    • Логотип характеризует образ стабильной структуры и статической целостности.
    • Графическая составляющая представляет из себя структуру единства с закодированным смыслом, выраженным через полигональные составляющие, которые можно разобрать невооруженным глазом.

Стиль дизайна:

    • Полигональный: Этот стиль создает ощущение трехмерности и сложности, подчеркивая нестандартный подход компании к решению задач.
    • Минималистичный: Несмотря на сложность структуры, логотип выглядит лаконично и современно.
    • Динамичный: Полигональные элементы создают ощущение движения и постоянного развития.

Философия бренда:

    • В системе этических представлений с кубом связывается истина, справедливость и мудрость.
    • В психологическом отношении куб ассоциируется с прочностью и устойчивостью.
    • Форма куба – одна из самых простых и распространенных трехмерных геометрических форм. Она очень эргономична и позволяет использовать ее в конструировании всевозможных более сложных форм. Она используется во всех сферах, начиная от детских игр, заканчивая строительством.

Цветовая палитра:

    • В основу цвета лег оранжевый цвет, которые означает активность и хорошо развитое творческое начало, непрерывное развитие, многостороннее развитие, талант.
    • Это цвет опоры, стабильности и надежности.

Визуальная стратегия:

  • Отражение креативности, инновационности и нестандартного подхода компании к маркетингу.
  • Создание образа надежного партнера, способного помочь в решении самых сложных задач.
  • Формирование запоминающейся и узнаваемой визуальной айдентики.
  • Подчеркивание структурированности и системности в работе компании.

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:

Бренд «Cube» позиционируется как маркетинговая компания нового поколения, которая смотрит на мир нестандартно и предлагает своим клиентам инновационные решения. «Cube» – это экспертность, креативность и структурированность, объединенные в единую систему, позволяющую разгадать код успеха для любого бизнеса.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проекта будет создан бренд, который эффективно передает ценности «Cube» и привлекает внимание потенциальных клиентов и партнеров. Визуальная айдентика будет способствовать формированию положительного имиджа компании и укреплению ее позиций на рынке.

Маркетинговые исследования

Разработка стратегии бренда

Разработка фирменного стиля

Разработка и дизайн рекламных материалов

Есть интересная задача? Давайте обсудим!

Все работы, представленные на данном сайте, выполнены автором Спиридоновым Александром и защищены законодательством об авторском праве, в т.ч. Главой 70 ГК РФ. В соответствии со ст.1271 ГК РФ каждая работа на этом сайте промаркирована знаком охраны авторского права © Александр Спиридонов. Воспроизведение любых материалов данного сайта печатным, электронным и прочими способами без согласования с автором работ запрещено ст.1270 и ст.1229 ГК РФ. Согласно ч.1 ст.1265 ГК РФ, при получении согласия автора о воспроизведении работ обязательным условием является маркирование работ вышеуказанным знаком охраны авторского права. Публикация произведения, автором которого является Александр Спиридонов, в ином месте, носителе или ресурсе без вышеуказанного знака охраны авторского права приравнивается к отсутствию согласия автора на такую публикацию. В соответствии с ч.1 ст.1266 ГК РФ, не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения). Настоящим Александр Спиридонов публично заявляет об отсутствии намерения давать кому-либо соответствующие согласия, следовательно, любое использование, в т.ч. публикация, фрагментов работ является заведомо незаконным.