КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ "SOLIM PLUS"

О проекте:

Разработка корпоративного бренда «Solim Plus», новой консалтинговой компании, специализирующейся на продажах и маркетинге в динамичных сегментах FMCG (товары повседневного спроса) и PHARM (фармацевтика) на местном и международном рынках. Задача включала разработку стратегии развития, создание и упаковку услуг и продуктов компании, а также формирование визуальной айдентики, отражающей экспертность, надежность и инновационный подход «Solim Plus» к решению бизнес-задач.

Миссия «Solim Plus»:
Компания нацелена на проведение высококачественной экспертной работы по вопросам развития систем продаж и маркетинга, определение и совершенствование стратегии сбыта и маркетинговых исследований, проведение тренинг программ с целью повышения уровня подготовки сотрудников, внедрение систем управления в FMCG и PHARM сегментах.

 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Разработка корпоративного бренда:

Создание корпоративного бренда «Solim Plus» было направлено на формирование положительного впечатления у потенциальных клиентов и партнеров, подчеркивая экспертность, надежность и профессионализм компании.

Визуальная стратегия:

  • Отражение компетентности и инновационности компании в сфере консалтинга.
  • Создание образа надежного партнера, способного помочь в развитии бизнеса.
  • Формирование доверия у потенциальных клиентов и партнеров.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Ключевые элементы бренда:

Логотип:

    • Логотип представляет собой стилизованный символ, состоящий из пересекающихся окружностей, образующих форму, напоминающую молекулу или сеть. Это символизирует взаимосвязи, инновации и глобальный охват компании.
    • В логотипе искусно вписаны две первые буквы названия компании — S и P, что добавляет уникальности и запоминаемости.
    • Название «Solim Plus» выполнено современным, строгим шрифтом.

Фирменные цвета:

    • Основные цвета — белый и красный. Белый символизирует чистоту, прозрачность и профессионализм. Красный добавляет энергии и подчеркивает инновационность.

Стиль дизайна:

    • Минимализм: Преобладают чистые линии, простые формы и отсутствие лишних деталей.
    • Современный: Использование актуальных шрифтов и графических элементов подчеркивает инновационный подход компании к решению бизнес-задач.
    • Элегантный: Фирменный стиль выглядит сдержанно и профессионально.
    • Динамичный: Красные акценты, визуально отражают энергетику и активную позицию компании на рынке.

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:

Бренд «Solim Plus» позиционируется как надежный партнер для компаний FMCG и PHARM, стремящихся к развитию и успеху. Компания предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, помогая клиентам построить прочные деловые связи и достичь поставленных целей. «Solim Plus» – это экспертность, надежность и инновации в сфере консалтинга, которые проявляются в каждом аспекте ее деятельности, от стратегии до визуального представления.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проекта был создан корпоративный бренд, который эффективно передает ценности «Solim Plus» и привлекает внимание потенциальных клиентов и партнеров. Визуальная айдентика способствует формированию положительного имиджа компании и укреплению ее позиций на рынке.

Маркетинговые исследования

Разработка стратегии бренда

Разработка фирменного стиля

Разработка и дизайн рекламных материалов

Есть интересная задача? Давайте обсудим!

Все работы, представленные на данном сайте, выполнены автором Спиридоновым Александром и защищены законодательством об авторском праве, в т.ч. Главой 70 ГК РФ. В соответствии со ст.1271 ГК РФ каждая работа на этом сайте промаркирована знаком охраны авторского права © Александр Спиридонов. Воспроизведение любых материалов данного сайта печатным, электронным и прочими способами без согласования с автором работ запрещено ст.1270 и ст.1229 ГК РФ. Согласно ч.1 ст.1265 ГК РФ, при получении согласия автора о воспроизведении работ обязательным условием является маркирование работ вышеуказанным знаком охраны авторского права. Публикация произведения, автором которого является Александр Спиридонов, в ином месте, носителе или ресурсе без вышеуказанного знака охраны авторского права приравнивается к отсутствию согласия автора на такую публикацию. В соответствии с ч.1 ст.1266 ГК РФ, не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения). Настоящим Александр Спиридонов публично заявляет об отсутствии намерения давать кому-либо соответствующие согласия, следовательно, любое использование, в т.ч. публикация, фрагментов работ является заведомо незаконным.