РАЗРАБОТКА СТМ "УСЛАДЬЕ"
Разработка новой ТМ линейки зефира «Усладье», производимого под СТМ компании «КПК» краснодарским кондитерским предприятием «Кормилица». Задачей стало создание визуальной айдентики, которая выделялась бы на консервативном рынке кондитерских изделий, привлекала внимание целевой аудитории (женщин) и подчеркивала, что зефир – это не просто сладость, а возможность побаловать себя, поднять настроение и получить новый опыт.
АНАЛИЗ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
Исследования показали, что рынок зефира страдает от однообразия в дизайне упаковки. Преобладают пастельные тона и размытые изображения, отсутствуют чёткие отличия между продуктами в линейках и яркое позиционирование. Целевая аудитория – женщины, которые рассматривают зефир как более полезную и натуральную альтернативу шоколаду и конфетам, желая побаловать себя и поднять настроение.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
Дизайн упаковки:
- Отход от стандартов: Вместо привычных пастельных тонов и сложной графики «старой школы» был разработан современный, актуальный дизайн, ориентированный на потребности современных потребителей.
- Метафора путешествия: Вдохновленные желанием побаловать себя, поднять настроение и получить новые впечатления, была создана метафора «лакомый кусочек вдохновения», связав зефир с путешествиями.
- Иллюстрации: Основным элементом дизайна стала стилизованная гравюра европейского города (вероятно, Венеции), в которой находится молодая девушка с чемоданом. Этот образ отсылает к путешествиям, вдохновению и новым открытиям.
- Цветовая палитра: Для одного SKU использован мягкий оливковый цвет, создающий ощущение спокойствия и гармонии. Для другого – нежный розовый оттенок, ассоциирующийся с романтикой и легкостью.
- Типографика: Название продукта «Зефир» выполнено крупным, рукописным шрифтом, добавляющим дизайну индивидуальности и женственности.
Стиль дизайна:
- Ретро-шик: Сочетание современных элементов с винтажными гравюрами создает уникальный стиль, вызывающий ностальгию и ощущение уюта.
- Иллюстративный: Дизайн полностью основан на иллюстрациях, что добавляет ему оригинальности и позволяет выделиться на полке.
- Женственный: Мягкие цвета, изящные линии и образ путешествующей девушки создают атмосферу, привлекательную для женской аудитории.
Визуальная стратегия:
- Создать бренд, который ассоциируется с вдохновением, путешествиями и женственностью.
- Выделиться на консервативном рынке кондитерских изделий благодаря оригинальному дизайну.
- Подчеркнуть натуральность и пользу зефира как альтернативы другим сладостям.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
ТМ»Усладье» позиционируется как зефир, который дарит не только удовольствие от вкуса, но и вдохновение для новых приключений. Это «лакомый кусочек вдохновения», который позволяет женщинам побаловать себя и поднять настроение, отправившись в воображаемое путешествие в прекрасные европейские города.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате проекта была создана ТМ, которая выделяется на полке и привлекает внимание целевой аудитории. Оригинальный дизайн упаковки с метафорой путешествия создает положительные эмоции и вызывает желание попробовать продукт.

Маркетинговые исследования

Разработка стратегии бренда

Разработка фирменного стиля

Разработка и дизайн рекламных материалов
Все работы, представленные на данном сайте, выполнены автором Спиридоновым Александром и защищены законодательством об авторском праве, в т.ч. Главой 70 ГК РФ. В соответствии со ст.1271 ГК РФ каждая работа на этом сайте промаркирована знаком охраны авторского права © Александр Спиридонов. Воспроизведение любых материалов данного сайта печатным, электронным и прочими способами без согласования с автором работ запрещено ст.1270 и ст.1229 ГК РФ. Согласно ч.1 ст.1265 ГК РФ, при получении согласия автора о воспроизведении работ обязательным условием является маркирование работ вышеуказанным знаком охраны авторского права. Публикация произведения, автором которого является Александр Спиридонов, в ином месте, носителе или ресурсе без вышеуказанного знака охраны авторского права приравнивается к отсутствию согласия автора на такую публикацию. В соответствии с ч.1 ст.1266 ГК РФ, не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения). Настоящим Александр Спиридонов публично заявляет об отсутствии намерения давать кому-либо соответствующие согласия, следовательно, любое использование, в т.ч. публикация, фрагментов работ является заведомо незаконным.
- © 2025 — Alexander Spiridonov